Психологическое воздействие рекламы на потребителя





Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3-9
Раздел I. Реклама: понятие, функции, классификация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10-25
1.1 Понятие рекламы, ее функции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-13
1.2 Классификация рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13-25
Раздел II. Реклама как средство психологического воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26-50
2.1 Методы психологического воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26-34
2.2 Роль психических процессов в формировании рекламных образов. . . . . . . . . 34-50
Раздел III. Синтактичний аспект рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51-59
Раздел IV. Контент-анализ психологических особенностей рекламы мобильных операторов Украины и Канады на примере Киевстар и Sasktel Mobility. . 60-71
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72-74
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75-80
Дополнения






Список использованной литературы
Правовая база:
1. Закон Украины "О рекламе" от 15 мая 2003 года № 762-IV.
2. Закон Украины "О телекоммуникациях" от 18 ноября 2003 года № 1280-IV.
Периодика:
3. Экспресс: газета / редактор И.Починок. - Л.: Экспресс, январь-июнь 2005. - 20с.
4. Натали: журнал / учред. Блиц-Информ; Глав. ред. Н. Ульянкина. - К.: Блиц-Информ, 2005, № 1-6. - 190С.: Ил.
5. Canadian Business: magazine / editor: M. Dawson. - Toronto, Canada. - January-February 2005. - 53p.
6. Leader Post: newspaper / editor: R. Bakes. - Regina, Canada. - January-February 2005. - 79p.
Литература
7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 1999. - 784 с.
8. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995. - 256 c.
9. Болгов В.В. Торговые марки и фирменные наименования от А до Я. - М.:, 2005. - 176 с.
10. Бронштейн Я.Н. Рекламный робот. Все или почти все об умении делать "крутую" рекламу. - К.: Украинский Центр духовной культуры, 2000. - 440 с.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 414 с.
12. Викентьев И. Приемы рекламы. - СПб.: ТРИЗ-шанс, 1995. - 212 c.
13. Волкова В. Дизайн рекламы. - М.: Книжный дом "Университет", 1999. - 315 c.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Смысл, 1994. - 176 c.
15. Данчева О.В., Швалб Ю.М. Практическая психология в экономике и бизнесе. - М.: Прогресс, 1998. - 236 c.
16. Джефкинс Ф. Реклама: практическое пособие. - М.: Знание, 2001. - 456 c.
17. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: МГУ, 1998. - 265 с.
18. Имшенецкая И. Креатив в рекламе: - М.: РИП-холдинг, 2002. - 172 c.
19. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во "Эксмо-Пресс", 2002. - 568 c.
20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 c.
21. Кафтанжиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995. - 235 c.
22. Киселева А.А. О специфеке рекламного текста / / Психология. - 1997. - № 395. - С.64-71.
23. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник / Под ред. Киевского М.И. - М.: Рефл-бук, К. Ваклер, 2000. - 526 c.
24. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 1995. - 704 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Вильямс, 1999. - 736 c.
26. Краско Т.И. Психология рекламы / Под ред. Э.В. Ромата. - М.: Студцентр, 2002. - 216 c.
27. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Довгань, 1995. - 185 c.
28. Крылов И. Теория и практика рекламы. - М.: Центр, 1996. - 275 c.
29. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003. - 368 c.
30. Лебедев-Любимов А. Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе / / Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - С.93-99.
31. Лиса Н. Реклама как социальный институт / / Социология: теория, методы, практика. - 1998. - № 3. - С.125-130.
32. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 144 с.
33. Лукьянец Т.И. Рекламный менеджмент: Учеб. посибн. - К.: КНЕУ, 1998. - 275 c.
34. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вира-Р, 1999. - 376 c.
35. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебн. пособие. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирские соглашения, 2000. - 230 с.
36. Морозова И. Слогая слоганы. - М.: РИП-Холдинг, 1998. - 240 c.
37. Музыкант В.А. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 1998. - 434 c.
38. Мясоед П.А. Общая психология. - М.: Высшая школа, 2000. - 345 c.
39. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 205 c.
40. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. - М.: Внешторгиздат, 1992. - 234 c.
41. Обритько Б.А. Реклама и рекламная деятельность: Курс лекций. - К.: МАУП, 2000. - 240 c.
42. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Финстатинформ, 1994. - 450 c.
43. Орбан-Лембрик Л.Е. Психология управления. - М.: Академвидав, 2003. - 330 c.
44. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NENT. - СПб.: Питер, 2003. - 558 c.
45. Панкратов Ф.И., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 c.
46. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
47. Повилейко Р. Промышленная реклама, графика, упаковка. - Новосибирск: ЦЭРИС, 1987. - 240 c.
48. Полукаров В.Л., Головлев Е.Л. Рекламная коммуникация. - М.: палеотипов, 2002. - 344 с.
49. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: РИП-Холдинг, 2000. - 100 c.
50. Психология / Под ред. Ю.Л. Трофимова. - М.: Просвещение, 2001. - 234 c.
51. Психология и психоанализ рекламы / Под ред. Д.Я. Райгородский. - Самара: Изд. Дом "Бахрах-М", 2001. - 330 c.
52. Редькина С., Захарчук В. Рекламный слоган и его функции / / Социология: теория, методы, практика. 2003. № 3. С.133-136.
53. Реклама: внушение и манипуляция. - Самара: Изд. Дом "Бахрах-М", 2000. -752 C.
54. Рымарь Н. Использование средств Public Relations в борьбе за политическую власть / / Человек и политика. - 2002. - № 4. - С.58-62.
55. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, 1994. - 334 c.
56. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М.: Студцентр, 2000. - 480 с.
57. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебн. пособие. - Харьков, 1995. - 226 c.
58. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 656 c.
59. Савельева А. Реклама хорошая, плохая, социальная / / Человек. - 2002. - № 1. - С.144-156.
60. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебн. пособие. - М.: Маркетинг, 2001. - 272 с.
61. Семкин В. Дизайн и реклама: Учеб. пособие. - М., 2002. - 34 c.
62. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. Г.А. Васильева - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 c.
63. Суименко Е. Реклама: экономические функции и психологический террор / / Социология: теория, методы, практика. - 2004. - № 1. - С.135-151.
64. Суковата В. Гендерный анализ рекламы / / Социология: теория, методы, практика. - 2002. - № 2. - С.176-182.
65. Уэллс У., Бернет Дж. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. - 800 c.
66. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. - М.: ТАНДЕМ, 1998. - 218 с.
67. Ученова В., старых Н. История рекламы. - М.: Смысл, 1994. - 320 c.
68. Краски Э.Д. Как создать успешную рекламу. - 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Н.Н.Пашской. - СПб.: Изд. Дом "Нева", 2004. - 256 с.
69. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 c.
70. Храмов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994. - 698 c.
71. Chiazzari S. The complete book of color. - Edmonton: Element book Limited, 1998. - 750 p.
72. Goodrum C., Dalrymple H. Advertising in America. - New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990. - 540 p.
73. Lucas D.B., Britt S.H. Advertising psychology and research. - New York: Wilsons Inc. Publishers, 1950. - 475 p.
74. McKluen M. Understanding media. The exertion of man. - London: Tover Inc., 1969. - 335 p.
75. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. - Richard D. Irwin Inc., 1991. - 360 p.
76. Schultz D. From Advertising to Integrated Marheting Communications. - Chicago: NTC Business Books, 1993. - 460 p.
77. Scott W.G. The psychology of advertising. - Boston: Minors Publishing, 1908. - 456 p.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет