Спонсорство в спорте на примере боксерских поединков





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Спонсорство Как СИНТЕЗИРОВАННЫХ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Спонсорство: определение и смежные понятия. 6
1.2. Спонсорство в комплексе инструментариев маркетинговых коммуникаций 8
1.3. Основные виды спонсорства 10
2. Спонсорство в спорте как приоритетное направление финансирования спортивных соревнований В УКРАИНЕ 13
2.1. Характеристика спонсирование в спорте в Украине и мире: состояние и перспективы 13
2.2. Бокс как сфера вложения спонсорских средств 16
2.3. Основные спонсорские мероприятия во время проведения боксерских соревнований в Украине 18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЯ спонсорства в СПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКРАИНСКОГО боксеров братьев Виталия и Владимира Кличко 21
Выводы 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 27



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон Украины «О благотворительности и благотворительных организациях» от 18.05.2010 / / ВВР. - 2010, N 29. - Ст. 392
2. Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996г. № 270/96-ВР (с изменениями 2004 года) / Верховная Рада Украины / / Законодательство о рекламе. - М.: Союз рекламистов Украины, 1998. - 53 с.
3. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. - М., ТОО «Интелтех», 1993. - 80 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / А. Васильев, В.А. Поляков - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 203 с.
5. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учеб. пособие. / С.С. Гаркавенко. - 2-е изд., Доп. - М.: ИД «Либра», 2002. - 712с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: ИД «Дело», 1995. - 192 с.
7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер. - Самара, 1996. - 450 с.
8. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М., «Высшая школа» 1995. - 255 с.
9. Ермаков В.В. Рекламное дело: учеб. пособ. / В.В. Ермаков. - М.: Изд-во МПУ, 2004. - 286 с.
10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие / А.Н. Король. - Хабаровск: ХГАЕП, 1998. - 124 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., «Прогресс»; 1992. - 726 с.
12. Куценко В.М. Маркетинговый менеджмент: учеб. пособие / В.М. Куценко. - К.: МАУП, 2003. - 184 с.
13. Лукьянец Т.И. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Т.И Лукьянец. - К.: КНЕУ, 1998. - 276 с.
14. Маркетинг для магистров: учеб пособие. / Под ред. С.М. Ильяшенко. - М.: ИТД «Университетская книга», 2007. - 928 с.
15. Мизюк Б.М. Стратегическое управление: учеб. / Б.М. Мизюк. - Л.: Издательство «Магнолия», 2007. - 392 с.
16. Осовская Г.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. / Г.В.Осовська, О.А.Фищук, И.В.Жалинська. - К.: Кондор, 2003. - 196 с.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 1998. - 244 с.
18. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е Песоцкий. - Ростов н / Д: Феникс, 2001. - 155 с.
19. Примак А.Т. Маркетинговые коммуникации на современном рынке: Навч.посиб / А.Т. Примак. - К.: МАУП, 2003. - 342 с.
20. Ромат Е. Основы рекламы: учеб. пособие / Есть Ромат. - М.: Студцентр, 2006. - 288 с.
21. Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 2001. - 800 с.
22. Цыба Т.Е. Маркетинговое планирование: Учеб. пособие. / Т.Е Цыба, Н.И. Сокур, В.И. Баюра. - К.: Центр учебной литературы, 2007. - 128 с.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет