Формирование рекламной стратегии





СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Рекламная деятельность: основные понятия, характеристики и особенности 5
1.2. Рекламная стратегия в системе стратегического планирования на предприятии 11
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ стратегии 16
2.1. Процесс разработки рекламной стратегии 16
2.2. Особенности рекламной кампании как составляющей рекламной стратегии 19
ГЛАВА 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПИВА «Львовское 1715») 22
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 28








 
ВВЕДЕНИЕ

Каждое предприятие осуществляет рекламную деятельность, разрабатывая и размещая рекламу в различных средствах массовой информации. Современный рынок рекламы характеризуется насыщенностью и разнообразием рекламы, что приводит к дезориентации потребителя. С целью привлечь внимание потребителя и завоевать его расположение предприятия планируют рекламную деятельность, определяя лучшие методы ее создания и наилучшие ее размещения.
Планирование рекламной деятельности предусматривает формирование рекламной стратегии, определенного плана действий, согласно которому предприятие проводит свою коммуникативную политику на рынке. Украинский рынок молодой, поскольку начал формироваться с распадом советской планово-командной экономики, он характеризуется непредсказуемостью тенденций и появлением новых субъектов рыночной активности, перенасыщением разнообразной рекламой, что привело к возникновению потребности в четком планировании рекламной деятельности., Что и определяет актуальность данного исследования .
Объектом исследования является стратегическое планирование на предприятии, предметом - специфика формирования стратегии рекламы.
Целью работы является определение особенностей процесса формирования рекламной стратегии на предприятии. Цель исследования определяет основные задачи исследования:
1. определить содержание понятия реклама, его свойства и особенности;
2. определить рекламной стратегии в стратегическом планировании на предприятии;
3. выявить специфику процесса разработки рекламной стратегии;
4. выяснить особенности проведения рекламной кампании как составляющей рекламной стратегии.
В процессе исследования используются различные методы научного познания, а именно общенаучные методы: описательный метод (для описания основных свойств рекламы), метод сравнения (при сравнении различных видов рекламы), метод наблюдения (для выявления основных особенностей рекламной кампании), метод анализа и синтеза (для выделения основных характеристик и особенностей процесса формирования рекламной стратегии и дальнейшего их благоустройства), метод классификации (при составлении классификации объявлений, рекламных стратегий и рекламных кампаний), метод обобщения (при составлении заключений).
Структура работы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первом разделе «Теоретические и прикладные основы формирования рекламной стратегии предприятия» дается объяснение рекламной деятельности, описание основных свойств и классификаций рекламы, а также определяется место рекламной стратегии в стратегическом планировании на предприятии.
Во втором разделе «Особенности разработки и реализации рекламной стратегии» определяется содержание процесса формирования стратегии рекламы, его основные этапы, особенности рекламной кампании как составляющей стратегии рекламы на предприятии.
В третьем разделе «Общая характеристика рекламной кампании» приводится описание рекламной кампании пива «Львовское 1715» и ее основные особенности.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет