Формирование имиджа политика с помощью рекламных средств




План
Введение
Раздел I. Понятие "имиджа".
            § 1. Определение понятия "имиджа" и его основных свойств.
            § 2. Функции имиджа и деление на типы.
Раздел II. Особенности имиджа политика
Раздел III. Специфика использования рекламных средств в формировании имиджа политика.
Выводы.
Список и цитируемой литературы





Список и цитируемой литературы


1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. - 480 с.
2. Бебик В.М. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом олимпе. - М., 1993. - 145С.
3. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имидж. - Минск, 1997. - 207с.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированы подход. - СПб., 2001. - 864с.
5. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных М., 1994.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб., 1996. - 217с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб., 1995. - 206с.
8. Дейвис Ф. Ваш Абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М., 1997. - 165с.
9. Джефкинс Ф. Реклама: Практ. пособие.: Пер. с 4-го англ.вид. / Дополнения и редакция Д.Ядина. - М.: Т-во "Знание", 2001. - 456с.
10. Егоров В.В. Телевидение и власть. - М.: ИПКРГ и РФСТМ, 1997. - 145С.
11. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М., 1999. - 326с.
12. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная инцеклопедия Рublic relations. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 229с.
13. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М., 1994. - 136с.
14. Казимцев А.И. Новые политечские мифы: опыт публицистического исследования. - М.: Молодая гвардия, 1990. - 224с.
15. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - К.: Основы, 2000. - 390С.
16. Королько В.Т. Основы Павлик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, К. Ваклер, 2000. - 528с.
17. Кортленд Л. Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995. - 704с.
18. Криксунова И. Создай свой имидж. - СПб.: Изд-во "Питер", 1997. - 284с.
19. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. - М., 1999. - 258с.
20. Ляпина Т.В. Политическая реклама. - М.: Вира-Р, 2000. - 175с.
21. Мирошниченко А.А. Рublic Relations в общественно-политической сфере. - М., 1998. - 221с.
22. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. - 367с.
23. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 ч. - М.: Евразийский регион, 1998. - 362с.
24. Ольшанский В. Психология масс. - СПб.: Питер, 2001. - 368с.
25. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 167с.
26. Парыгин Б.Д. Анатомия общения: учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. - 301с.
27. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320с.
28. Почему существует мода? - М.: Изд-во "Благо", 2002. - 128с.
29. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - М., 1997. - 335с.
30. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. - М., 1997. - 376с.
31. Почепцов Г.Г. Имиджеологии. - М.: Рефел-бук, К. Ваклер. - 2000. - 768с.
32. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие. - М.: Т-во "Знание", КОО, 2000. - 506с.
33. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - М., 1998. - 324с.
34. Президентские выборы в Украине. Политические ресурсы и имидж претендентов / / Политическая мысль. - 1999г. - № 1-2, 32-34с.
35. Реклама: внушение и манипуляция. - Самара: Издательский Дом «БАХРАУ-М», 2001. - 752с.
36. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001. - 656с.
37. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммрческой деятельности: Учебник / Под. ред. проф. Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287с.
38. Спиллейн М.Создайте свой имидж. Практичеакое поссобие для мужчин. - М.: «Рефед-бук», 1996. - 327с.
39. Тихомирова Е.Б. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: НМЦВО, 2001. - 560С.
40. Томенко М. Политические технологии в избирательной кампании президента Украины / / Политическая мысль. - 1999 - № 3, 29-31с.
41. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 379с.
42. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. - 448с.
43. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. - М., 1999. - 356с.
44. Шепель В.М. Имиджеологии. - М., 1996. - 417с.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038