Украинских журнальная реклама - основные виды и сущностные характеристики





СОДЕРЖАНИЕ


Глава ?: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ ............................. 6-15
1.1 Понятие рекламы и ее значение в различных сферах общественной
1.2 Основные средства рекламы .............................................. ............................. 10-15
Глава ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В УКРАИНЕ ............ 16-24
2.1 Основные виды и характеристики рекламы в журналах ......................... 16-21
2.2 Анализ журнальной рекламы на примере журнала "Добрые

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ ...................... 26-27
Приложения



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРНАТУРЫ:

1. Джефкинс Ф. Реклама: Практ. Пособие.: Пер. С 4-го англ. Вид. / Дополнения и редакция Д. Ядина. - М.: Т-во «Знание», КОО, 2001. - 456с.
2. Добрые советы: журнал / Учред. ДП «Бурда-Украина»; Глав. Ред. Ю. Новгородская. - М.: Юнивест-Принт, 2001, июнь, 2006 - февраль, 2007
3. Закон Украины "Об информации" от 2.10.92 № 48/92 - ВР.
4. Закон Украины «О печатных средствах массовой информации Украины» от 16.11.92 № 2782-ХИИ
5. Закон Украины «О рекламе» от 3.07.96 № 270/96 - ВР
6. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 1995. - 704 с.
7. Крамаренко В.И. Маркетинг: Учеб. посибн. / Под ред. В.И.Крамаренка, Б.И.Холода. - К.: ЦУЛ, 2003. - 258 с.
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
9. Левешко Р. Анализ эффективности рекламы. - М.: Вира-Р, 2001. - 112с.
10. Лейн У.Р., Рассел Дж., Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 538 с.: Ил.
11. Лифинцев Н.А. Реклама: теоретико-методологический аспект: Учебно-методическое пособие. - М.: ИППР, 2002. - 62 с.
12. Лукьянец Т.И. Рекламный менеджмент: Учеб. посибн. - К.: КНЕУ, 1998. - 275 с.
13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.
14. Мокшанцев Р. И. Психология рекеламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 230 с. - (Высшее образование).
15. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: ЭКСМО, 2004. - 320 с.
16. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практ. пособие. - М.: РИП-Холдинг, 2002. - 205 с.
17. Обритько Б.А. Реклама и рекламная деятельность: Курс лекций. - К.: МАУП, 2002. - 240 с.
18. Панкратов Ф.И., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
19. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
20. Полукаров В.Л., Головлев Е.Л. Рекламная коммуникация. - М.: палеотипов, 2002. - 344 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М., Харьков: Студцентр, 2000. - 480 с.
22. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебн. пособие. - М.: Маркетинг, 2001. - 272 с.
23. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование. - СПб.: Питер, 2004. - 460 с.
24. Уэллс У., Бернет Дж. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. - 800 с.
25. Украина. Конституция (1996). Конституция Украины: Принята на пятой сессии ВРУ 28 июня 1996 г - К.: Велес, 2006. - 48 с.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. - М.: ТАНДЕМ, 1998. - 218 с.
27. Черешнева Ю.Е. Промоушн печатных СМИ. - М.: Изд-во «Рип-холдинг», 2006. - 262 с. - (Академия рекламы).
28. Юськив Б.М. Методы анализа печатных СМИ. Опорный конспект лекций для студентов специальности "Документоведение и информационная деятельность" / Б.М.Юськив. - Острог: НУОА, 2004. - 56 с.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет