Технология интернет PR в формировании корпоративного имиджа




СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность понятия PR 6
1.2. Место и роль технологии PR деятельности в формировании имиджа организации 9
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 18
2.1. Технология Интернет PR деятельности в организации 18
2.2. Анализ деятельности Интернет PR агентства Max.pr 20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ PR ОРГАНИЗАЦИИ MAX.PR 26
ВЫВОДЫ 29
Список ИСТОЧНИКОВ 31

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляева Т., Стялова И. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 88-92.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
3. Бущуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 19-29.
4. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью / / Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - С. 232-246.
5. Быков И.А. Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития / / Вестник гуманитарного факультета СПбГУТ. - 2006. - № 3. - С. 93-103.
6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 246 с.
7. Горкин М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.
8. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России / / Вестник Поволжской академии государственное службы имени П.А. Столыпина. - 2007. - № 13. - С. 54-58.
9. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 640 с.
10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз Учебное пособие / К. Академвидав, 2007. - 224 c.
11. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 с.
12. Румянцев М. Интернет-магазины: где рекламировать? / / Реклама. Advertising. - 2000. - № 5-6. - 36-37.
13. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2002. - 592 с.
14. Соколов А.В. Социальные коммуникации. Ч.1.: Учебно-методическое пособие. - М.: ИПО «Профиздат», 2001. - 224 с.
15. Спам как Незаконные вид рекламы / / Информационное общество. - 2004. - № 1. - С. 33-48.
16. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Имидж-контакт, 2004. - 760 с.
17. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: Питер, 1999. - 256 с.
18. Хейг М. Электронный public relations. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 192 с.
19. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. - СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002. - 64 с.
20. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете / / Советник. - 2002. - № 11. - С. 46-48.
21. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. - СПб.: Питер, 1997. - 192 с.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038