Спонсорство как часть рекламной кампании на примере Лиги чемпионов сезона 2009-2010





работа неполная, 20 страниц

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996г. № 270/96-ВР (с изменениями 2004 года) / Верховная Рада Украины / / Законодательство о рекламе. - М.: Союз рекламистов Украины, 1998. - 53 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., ТОО "Интелтех", 1993. - 80 с.
3. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб., 1999. - 784 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / А. Васильев, В.А. Поляков - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 203 с.
5. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учеб. пособие. / С.С. Гаркавенко. - 2-е изд., Доп. - М.: ИД «Либра», 2002. - 712с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: ИД «Дело», 1995. - 192 с.
7. Дейан А. Реклама / А.Дейан. - СПб.: Изд-во «Нева», 2004. - 312 с.
8. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. - 450 с.
9. Дихтль Е. Хершген Х. - Практический маркетинг: Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 1995. - 255 с.
10. Ермаков В.В. Рекламное дело: учеб. пособ. - М.: Изд-во МПУ, 2004. - 286 с.
11. Картер Г. Эффективная реклама / Г.Картер. - М.: Сирин-Либра, 1998. - 208 с.
12. Климин А. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения / А. Климин. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с.
13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЕП, 1998. - 124 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., "Прогресс"; 1992. - 726 с.
15. Куценко В.М. Маркетинговый менеджмент: учеб. пособие / В.М. Куценко. - К.: МАУП, 2003. - 184 с.
16. Лукьянец Т.И. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Т.И Лукьянец. - К.: КНЕУ, 1998. - 276 с.
17. Маркетинг для магистров: учеб пособие. / Под ред. С.М. Ильяшенко. - М.: ИТД «Университетская книга», 2007. - 928 с.
18. Мизюк Б.М. Стратегическое управление: учеб. / Б.М. Мизюк. - Л.: Издательство «Магнолия», 2007. - 392 с.
19. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н Назайкин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 460 с.
20. Осовская Г.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. / Г.В.Осовська, О.А.Фищук, И.В.Жалинська. - К.: Кондор, 2003. - 196 с.
21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 1998. - 244 с.
22. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е Песоцкий. - Ростов н / Д: Феникс, 2001. - 155 с.
23. Примак А.Т. Маркетинговые коммуникации на современном рынке: Навч.посиб / А.Т. Примак. - К.: МАУП, 2003. - 342 с.
24. Ромат Е. Основы рекламы: учеб. пособие / Есть Ромат. - М.: Студцентр, 2006. - 288 с.
25. Стадник В.В. Менеджмент: учебник / В.В. Стадник, М.А Йохна. - М.: Академ-выдал, 2007. - 472 с.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997. - 272 с.
27. Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 2001. - 800 с.
28. Цыба Т.Е. Маркетинговое планирование: Учеб. пособие. / Т.Е Цыба, Н.И. Сокур, В.И. Баюра. - К.: Центр учебной литературы, 2007. - 128 с.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет