Социальная реклама и гендер





курсовая работа, 30 страниц


Введение
Сегодня в науке очень часто возникает необходимость рассматривать рекламную деятельность как явление культурной жизни людей, как один из механизмов формирования культуры. Возникает вопрос, как воспринимать рекламную деятельность, ведь нет однозначного отношения к рекламе в обществе. Анализ культуры показывает, что, следуя традиции и желая отличаться от других, выделяться, люди пытаются следовать моде, которая имеет множество изменчивых форм, но проявляется практически во всех видах совместной деятельности. Это явление подробно описано в рекламе, но оно хорошо известно также и тем, что изучает феномен культуры. Закон Украины «О рекламе» говорит, что социальная реклама - это информация любого вида, распространенная в любой форме, направленная на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли [35].
 Именно поэтому, обращая внимание на социальную рекламу, нужно отметить, что она важна не только с точки зрения общественной жизни, но и культуры вообще. Такое мнение можно объяснить следующим образом. Помимо отображения проблем, стоящих перед социумом, социальная реклама несет в себе значительный символическую нагрузку. С помощью разнообразных смысловых образов и, незаметных на первый взгляд, способов воздействия на человеческое сознание, она выступает как культурное явление. В данном случае социальную рекламу, которая доступна для рядового украинский, можно рассматривать как один из способов соотношение мужского и женского начала с точки зрения их влияния на общественное мнение и сознание граждан.
Актуальность темы «Гендерные проблемы социальной рекламы в Украине» состоит в том, что сейчас важно рассмотреть способы представления социальных проблем для украинского общества с точки зрения культуры, определить значение мужского и женского представительства в социальной рекламе для восприятия ее украинской, а также уровень постижения проблемных вопросов , представленных в социальной рекламе, в зависимости от того, кто представляет эту рекламу - женщина или мужчина. Восстановление общественных связейсвязей в наше время становится очень актуальной проблемой общества. Большое значение приобретают методы, с помощью которых общественность и социальные институты стремятся обеспечить стабильность как общества в целом, так и личностную равновесие каждого гражданина.
ОбОбъектом исследования является социальная реклама в Украине. Предмет - гендерные проблемы социальной рекламы Украины.
Сегодня СМИ Украины подают большое количество информации, непосредственно не связанныхсвязана с жизнью Украинской. Поэтому очень часто встречается социальная реклама, производителями которой являются представители других стран. Однако украинская культура, взаимодействуя с другими, интерпритуе социальную рекламу как одно из звеньев, что связаносвязывают нас с миром. Цель данной работы - исследовать гендерные проблемы социальной рекламы Украины, через которые освещается нСвязь культуры нашего государства с мировой культурой.
Задача:
-Раскрыть сущность социальной рекламы Украины через призму культурных стереотипов женщины и мужчины в рекламе;
- Определить роль женщины в социальной рекламе Украины;
- Проанализировать роль мужчины в социальной рекламе Украины;
- Исследовать гендерный аспект социальной рекламы Украины через символику;
- Исследовать феминистские идеи в социальной рекламе Украины.
Методологическая база работы включает методы анализа (детальное рассмотрение информации о социальной рекламе, анализ примеров социальной рекламы, гендерных и социальных проблем) синтеза (сочетание гендерных проблем с социальной рекламой, систематизация информации о феминистские идеи, гендерные проблемы и социальную рекламу); сравнение мужских и женских ролей в социальной рекламе в Украине; логический метод, использованный для исследования звязку гендерных проблем социальной рекламы в Украине с тенденциями украинской культуры, частично использованы ретроспективный метод для с \ выяснения традиционной социальной роли женщины.
Новизна работы заключается в определении гендерных особенностей социальной рекламы в Украине. Разработка темы «Гендерные проблемы социальной рекламы в Украине» помогло понять социальную рекламу как явление культуры, а также особенности женского и мужского влияния на общественное сознание.
Родниковая база основывается на трудах, касающихся гендера и социальной рекламы. Базовыми стали такие работы как «Основы теории гендера» под редакцией Агеевой В. П., Кобелянская Л. С., Скорика М. М.; теоретический материал о социальной рекламе представляет труд Сергеева С. «Социальная реклама»; также при написании работы использованы информацию межведомственного научного сборника «Женщина в Украине» под редакцией Голубевой И. Е., Комаровой А. И, Пустовойтенко В. П. Материалы этого сборника помогли основательно раскрыть статус женщины в украинском обществе, проанализировать роль женщины в украинском обществе и гендерные особенности украинской культуры . Важной теоретической основой стала статья Обухова Я. Л. «Символика цвета». Труд Бутенко Н. «Социальная психология в рекламе» помог определить направления воздействия рекламы на сознание человека. «Имиджеология» Г. Почепцова стала базовой работой для определения роли имиджа женщины в социальной рекламе и связанных с этим гендерных проблем. При написании работы были использованы материалы таких периодических изданий как «Украина молодая», «День», «Почтовый вестник» и др.., Содержащие социальную рекламу. Особенности человеческого общения освещены в работе Д. Карнеги «Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы», поэтому данная в ней информация помогла объединить социальную рекламу с гендерными особенностями украинского общества, а также восприятием социальной рекламы, произведенной не в Украине.
Структура курсовой работы предусматривает два розлилы, каждый из которых состоит из двух подразделений. Первый раздел - «Особенности женского и мужского представительства в социальной рекламе Украины» - включает такие пидрозилы: «Женские роли в социальной рекламе» и «Мужское начало и социальная реклама Украина». Здесь раскрываются гендерные особенности социальной рекламы, освещается соотношение в ней мужского и женского начала. Второй раздел - «культорологическим осмысления гендера в социальной рекламе Украины» - состоит из следующих подразделений: «Имидж женщины в социальной рекламе Украины» и «Особенности символики социальной рекламы». В этом разделе делается попытка определить присутствие феминистских идей в социальной рекламе Украины, обращается внимание на то, как с помощью символики цвета и жестов пидреслюеться или прикрывается роль женщины в освещении общественной проблемы. Рассматривается создание имиджа женщины в социальной рекламе и для социальной рекламы.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет