Роль пиара в государственных структурах





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.ВЛАДА И ПОЛИТИЧЕСКАЯ коммуникации 6
1.1 Структура и функции PR органов государственного управления в технологии формирования позитивного имиджа 6
1.2 Мероприятия в системе государственного управления 12
2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ 17
2.1 Организация взаимодействия органов власти и общественности как основа политической и хозяйственной стабильности региона 17
2.2 Психологические аспекты правительственного в современных условиях коммуникационные каналы влияния власти на общественное мнению 19
2.3 PR как условие успешного функционирования органов местного самоуправления 23
3. PR-технологии формирования международного имиджа государств 29
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 41


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабкин В., Селиванов В. Народ и власть. - М., 2004.
2. Бебик В.М. Менеджмент избирательной кампании ресурсы, технологии, маркетинг: Учеб. пособие. - М., 2006.
3. Бебик В.М. Как стать популярным, победить па выборах и удержаться на политическом олимпе. - М., 2004. - 403 с.
4. Бебик В. Службы по связям с общественностью / / Командор. - 2004. № 1. - С. 29-32.
5. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. - Ростов-н / Д.: Феникс, 2005. - 320 с.
6. Блэк С. ПР: международная практика. - М.: Изд. дом «Довгань», 2006. - 347 с.
7. Воеводина А. И. Стратегемы - стратегии войны, манипуляция ума, обмана. М., 2007. - С. 143.
8. Гаджиев К. С. Политическая наука. - М., 2005.
9. Головатый М.Ф. Искусство политической деятельности. - М., 2004.
10. Головатый М.Ф. Профессия - политик. - М., 2004.
11. Гуревич П. Приключения имиджа. - М., 2001. - 156 с.
12. Дороти До. Паблисити и РК. - М.: Филинъ, 2006. - 288 с.
13. Дридзе Т. М. Массовая коммуникация в формирования современного социокультурного пространства / / Социс. - 2007. - № 7. - С. 73-82.
14. Зернецка В. Глобальный развитие систем массовой коммуникации и международные отношения. - М.: Просвещение, 2005. - С. 145 - 196.
15. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл. бук.; К. Ваклер, 2007. - 526 с.
16. Масенко В.Ф. Технология создания имиджа / / Практическая психология и социальная работа. - М., 2003. - 235 с.
17. Матвеев Р. Ф. Теоретическая и прикладная политология. - М., 2007. -389 С.
18. Мендисабаля Л. Феномен паблисити как фактор развития современных методов и технологий принятия управленческих решений / / Вестн. УАДУ. - 2004. - № 4. - 364 с.
19. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М., 2004. - 320 с.
20. Нижник Н.Р. Проблемы содержания государственно-управленческих отношений и факторы его социальной обусловленности в Украине / / Вестн. УАДУ. - 2006. - № 2. - С. 103.
21. Общественное мнение и власть: механизмы воздействия. - М., 2004.
22. Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. - Екатеринбург: Деловая книга, 2005. - 351 с.
23. Политическая реклама. - М.: Николо. Медиа, 2005. - 250 с.
24. Политология: Словарь-справочник / М. А. Василик, М. С. Вершинин и др. - М.: Гардарики, 2006.
25. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. - М.: Ин-т Международных отношений Киевского университета им. Т. Шевченко, 2007 - 200 с.
26. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М., 2005.
27. Почепцов Г. Построение имиджа как коммуникативное программирования / / Новая политика. - 2004. - № 5. - С. 40-48.
28. Психология массового политического сознания и поведения. - М., 2006.
29. Серант А. Организация связей с общественностью в государственных учреждениях / / Вестн. УАДУ. - 2008. - № 2. - С. 428-434.
30. Слисаренко И. Стратегия паблик рилейшнз / / Политика и время. - 2006. - № 8. - С. 56-60.
31. Тучков С.М. К вопросу о законодательном регулировании Некоторых аспектов применения технологий паблик рилейшнз в государственно управлении и политических кампаниях / / Вест. Москов. ун-та. - 2004. - № 4. - С. 34-42.
32. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспективы / / Вест. Москов. ун-та. - 2004. - № 2. - С. 17.
33. Федоркин Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления / / Вест. Москов. ун-та. - 2007. - № 1. - С. 129-141.
34. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2005. - 296 с.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет