Роль бренда в выведении торговых марок на рынок





СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1 Брендинг как высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя 11
1.1 Сущность понятия «брендинг», его преимущества и основные характеристики как одного из видов маркетинговой деятельности 11
1.2 Бренд как носитель имиджа фирмы, его особенности и виды 19
1.3 Восточный и западный подходы к созданию бренда 24
1.4 Модели создания бренда 28
Глава 2 Формирование бренда как средства раскрутки новых торговых марок 32
2.1 Основные этапы процесса формирования брэнда 32
2.2 Брендовые стратегии в Украине 36
2.3 Анализ сложившегося бренда, его влияние на поведение потребителей (на примере бренда «Сандора») 45
Раздел 3 Продвижение брендов на национальном рынке 53
3.1 Преимущества и недостатки в использовании и управлении брендами 53
3.2 Принципы создания сильных брендов на украинском рынке 60
ВЫВОДЫ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст]: [монографии.] / Д.Аакер. - М., 2003. - 439 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст]: учеб. для студ. учеб. уч. закл. / Т.Амблер. - СПб., 1999. - 400 с.
3. Борзых, М. Достоинства и недостатки в использовании и управлении брендами [Электронный ресурс]: статья. К., 2008
4. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т.А. Бороноева. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - С. 82 - 99.
5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]: учебное пособие / Дж. Бернет, С. Мориаты. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
6. Власенко, А.А. Модели создания бренда [Электронный ресурс]: статья. К., 2008. -
7. Гаркавенко, С.С. Маркетинг [Текст] / С.С. Гаркавенко. - М.: Прогресс, 2002. - С. 456-458.
8. Головкина, Н.В. Европейский опыт регулирования маркетинговых коммуникаций: краткий обзор [Текст] / Н. В. Головкина / / Маркетинг в Украине: журнал / гл. ред. А.Ф. Павленко. - М.: Рус. Ассоциация маркетинга, 2002. - № 2.
9. Диброва, Т., Имидж бренда: каким он должен быть? [Текст] / Диброва, О.Кистень / / Маркетинг в Украине: журнал / гл. ред. А.Ф. Павленко. - М.: Рус. Ассоциация маркетинга, 2006 г. - № 2.
10. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст]: практическое пособие / Ф. Джефкинс; доп. и ред. Д. Ядина. - 4-е изд. - М.: Знание, 2001. - С. 306 - 401.
11. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учебное пособие / Д. Джоббер. - М., 2000. - 456с.
12. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст]: учебное пособие / П. Доль. - СПб., 2001. - 480с.
13. Дэвис, С.М. Управление активами торговой марки [Текст]: учебное пособие / С. Дэвис. - СПб., 2001. - 271 с.
14. Зозулев, А. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика [Текст] / Зозулев, Ю. Нестерова / / Маркетинг в Украине: журнал / гл. ред. А.Ф. Павленко. - М.: Рус. Ассоциация маркетинга, 2006. - № 6 - с. 44-49.
15. Зозулев, А. Брендинг и антибрендинг: что выбрать в Украине [Текст] / Зозулев / / Маркетинг в Украине: журнал / гл. ред. А.Ф. Павленко. - М.: Рус. Ассоциация маркетинга, 2005. - № 6 - с. 44-49.
16. Карповец, М. Влияние бренда на человека [Электронный ресурс]: статья. К.: 2008.
17. Келлер, К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст]: учебное пособие / К.Л.Келлер. - СПб., 2005. -704с.
18. Кий, М. Оценка стоимости бренда [Электронный ресурс]: статья. К.: 2008
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ф. Котлер; пер. с англ. / Общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2003.-274 с.
20. Купчинская, М. Что бренд грядущий нам готовит? [Текст] / Купчинская / / Маркетинг в Украине: журнал / гл. ред. А.Ф. Павленко. - М.: Рус. Ассоциация маркетинга, 2005г. - № 5. - С. 41-43.
21. Лазарук, В. Позиционирование бренда [Электронный ресурс]: статья. К.: 2008.
Мельник, Л. Конкурентные преимущества для продуктов, или брендовые стратегии [Электронный ресурс]: статья. К., 2008.
Монтаж Р. Брендинг-2007: все только начинается [Электронный ресурс]: статья. К.: 2007
22. Мороз, А.В. Теория современного брендинга [Текст]: учеб. для студ. учеб. уч. закл. / А.В. Мороз, А.В. Пашенко. -Винница, 2003. -103 С.
23. Новак, О. Применение международных методов оценки торговых марок в отечественной практике [Электронный ресурс]: статья. К.: 2008. - Режим доступа
24. Примак, Т.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]. Пособие / Т.О.Примак. - К.: Эльга, 2003. - 280 с.
25. Рожков, И.Я. Вот брендинга к бренд-билдинга [Текст] / И.Я. Рожков, В.Г.Кисмерешкин - М.: Гелла-принт, 2004. -320 С.
26. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст]: учебное пособие / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ. / Под ред. Л.А.Волковой. -СПб.: Питер, 2000. - 468 с.
27. ТЕМПОРАЛЬ, П. Эффективный бренд-менеджмент [Текст]: учебное пособие / П. ТЕМПОРАЛЬ. -СПб., 2003.-319 с.
28. Топишко, Т. Бренд как признак конкурентного преимущества фирмы [Электронный ресурс]: маркетинговое исследование. Л.: 2008. -
29. Пустотин, В. 10 лет брендобудивництва в Украине: тенденции, основные уроки, перспективы [Текст] / В. Пустотин / / Маркетинг в Украине: журнал / гл. ред. А.Ф. Павленко. - М.: Рус. Ассоциация маркетинга, 2006. - № 6. -С.40-44.
30. Черкашина, Д. Полный бренд [Электронный ресурс]: статья. К., 2007. -
Черненко, А. Архитектура бренда [Электронный ресурс]: статья. К.: 2006.
Шаповал, М. Практика создания бренда как альтернатива раскрутке торговой марки
Яцюк, Д. Реклама как основной фактор формирования и функционирования бренда [Текст] / Д. Яцюк / / Маркетинг в Украине: журнал / гл. ред. А.Ф. Павленко. - М.: Рус. Ассоциация маркетинга, май-июнь 2007г. - № 3 - с.28-34

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет