Реклама как неценовой метод конкурентной борьбы за и против





СОДЕРЖАНИЕ
Введение ......................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ КАК неценовым методам конкурентной борьбы .............................................. 5
1.1.Реклама: сущность, виды и цели ................................................ 5 1.2. Реклама как основная составляющая развития бренда и торговой марки ......... 10
1.3. Государственное регулирование рекламной деятельности .................................. 13
2. РЫНОК водочных изделий в УКРАИНЕ И ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЕГО РАЗВИТИЕ .................................................... 17
2.1. Анализ состояния рынка водочных изделий в Украине ............................. 17
2.2. Реклама, как метод продвижения торговой марки на рынке ..................... 23
2.3. Эффективность рекламных компаний ................................................ 27
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
3.1. Инновационные методы рекламного бизнеса ......................................... 31
3.2. Развитие марочной политики и ее последующее влияние на конкуренцию ..... 35
Заключение ................................................................................ 38
Список литературы .............................................. 41







СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. С англ .. Под ред .. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер Ком., 1999. - 460. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
2. Артеменко А. Социальная реклама как двигатель трудоустройства, Зеркало недели № 48 от 27 ноября 2004 г. - 48 с.
3. Барт Р. Миф сегодня. - М., 1991. - 321 с.
4. Бове К. Аренс В. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. - Тольятти, 1995. - 370 с.
5. Бодрийар Ж. Америка. СПб., 2000. - 287 с.
6. Бугрий В., Компаниец Т. Ментальность и реклама / / Рекламист. - 1998. - № 8. - 66 с.
7. Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. - 113с.
8. Дейан А. Реклама. - М., 1993. - 236 с.
9. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992. - 199 с.
10. ЗУ о рекламе от 18 ноября 1997 года № 642/97-ВР с внесенными изменениями и дополнениями от 30 июня 1999 года № 783-XIV, от 24 мая 2001 года № 2438-III
11. Закон Украины "О рекламе" (270/96-ВР) с изменениями от 11 июля 2003 года № 1121-IV
12. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. - 412 с.
13. Обритько Б.А. Реклама и рекламная деятельность: Курс лекций / Рец.: Канд. экон. наук, проф. В.М. Колпаков, канд. экон. наук, доц. Т.Г. Затонацька, канд. экон. наук, доц. В.С. Командровська. - К.: МАУП, 2002. - 240 с.
14. Панкратов Ф.Г. и другие. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высший учебных заведений / Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Середина, В.Г. Шахурин. - 4-е изд., Перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 364 с.
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж.Р.Росситер, Л. Перси; Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.: Ил. - (Серия "Маркетинг для професионалов").
16. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", М-1997. - 450 с.
17. Современная реклама. Перевод с англ., Общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань. М -1995. - 264 с.
18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб.: Издательство "Питер", 1999. - 736 с. - (Серия "Теория и практика менеджмента").

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет