Постсоветская реклама в современном украинском пространстве





Содержание

Введение 3
Раздел И.Феномен рекламы 6
1.1 Реклама: сущность, цели, задачи 6
1.2 Характер взаимодействия 13
1.3 Роль рекламы по стратегии маркетинга 17
Раздел II. Эволюция украинской рекламы в советское время 20
2.1 Реклама в советское времена 20
Раздел III. Постсоветская украинская реклама 23
3.1 Новая эра украинской рекламы 23
Выводы 26
Список использованной и цитируемой литературы 29
 

 

Список и цитируемых литературы
1.Закон Украины «Об ограничении монополизма и недопущениы недобросовестной конкуренции и предпринимательской деятельности» / / Ведомости Верховного Совета Украины. - 1992. - № 21. - С.611-619.
2.Закон Украины "О рекламе" от 3.07.96 № 270/96-ВР
3.Азарян Е.М. Международный маркетинг. - М.: Студцентр, 2002. - 302 с.
4.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ИнтелТех, 1993. - 244 с.
5.Беклешов Д. В. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. - М.: ВНИИПИ, 1990. - 239 с.
6.Блэк С. Паблик рилейшнс. Что то такое. - М.: Модине пресс, 1990. - 365 с.
7.Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Дом Довгань, 1995. - 283 с.
8.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: кономика, 1991. - 420 с.
9.Велика история Украины: В 2 т. - М.: Глобус, 1993. - 342 с.
10.Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. - М.: КМНУ, 1998. - 328 с.
11.Герасимчук В.И. Управление маркетингом. - М.: ИСИО, 1993. - 384 с.
12.Гермогенова Л. Ю. Как сделать ркламу магазина. - М., 1994. - 342 с.
13.Гольман И. А. Практика рекламы. - Новосибирск.: Интербук, 1991. - 256 с.
14.Детская энциклопедия: В 8 т. - М.: Просвещение, 1969. - 456 с.
15.Дзюба А., Павленко Г. Летопись важнейших событий культурной жизни Украины. - М.: ЛрТЕК, 2000. - 332 с.
16.Животко А. История украинской прессы. - М.: НПЦ "Наша культура и наука", 1999. - 186 с.
17.Информацийни системы и технологии в маркетинге / Пинчук Н. С. и др.. - К.: КНЕУ. 1999. - 241 с.
18.Каневський Е. М. Эффективность рекламы. - М.: Экономика, 1980. - 143 с.
19.Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 288 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Коруна, 1994. - 464 с.
21.Лук \ Каменец Т. И. Рекламный менеджмент. - К.: КНЕУ, 1999. - 216 с.
22.Маркетинг и реклама. - Харьков, 2000. - № 2. - 268 с.
23.Международный кодекс рекламной практики / Пер. с англ. Н. В. Гениной, В. Е. Демидова. - М.: Укрреклама, 1995. - 274 с.
24.Международный маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 236 с.
25.Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 1998. - 236 с.
26.Основы маркетинга / Котлер Филип и др. - М.; СПб.; М.: Вильямс, 1998. - 218 с.
27.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. - 358 с.
28.Ромат В. Е. Реклама. - 4-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2001. - 264 с.
29.Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. - СПб.: ПИТЕР, 2000. - 248 с.
30.Схема маркетинговой деятельности. - Владимир: НИКТИД, 1989 - 321 с.
31.Украинська культура, история и современность. -Львов: Мир, 1994. - 364 с.
32.Ученова В., Старых Н. В. История рекламы. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 410 с.
33.Щероцкий К. В. Киев, путеводитель 1917 года. - М.: УКСП "Кобза", 1994. - 142 с.
34.Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. - М.: Слово, 1993. - 412 с.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет