Политический пиар во время выборов 2007





Содержание
Введение 3
Раздел I. Теоретико-методологические основы исследования PR 5
1.1 Общее понятие PR 5
1.2 Смысловая структура PR-манипуляций 10
Раздел II Политический пиар на выборах в парламент 2007
(На примере "НУ-НС") 15
2.1 Смысловая направленность стратегий политического дискурса 15
2.2 Стратегия партии НУ-НС 22
Выводы 25
Список использованных источников и литературы 28
Дополнения 31



Список использованной литературы

а. Нормативно-правовые акты:

1. Закон Украины О выборах народных депутатов Украины от 25.03. 2004. / / Российская юстиция. - 2004. - № 27-28.
2. Закон Украины О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов "от 25.03.2004. / / Российская юстиция. - 2004. - № 30-31
3. Закон Украины О выборах Президента в редакции Закона от 18.03.2004. / / Российская юстиция. - 2004. - № 20-21.
4. Закон Украины О политических партиях от 5 апреля 2001 года / / Ведомости Верховной Рады - 2001 - № 23 - ст. 118.

б. Источники

5. Martel M. Political Campaign Debates. - New-York, London: Longmans. - 1983. - P. 62 - 63.
6. Бабич-Декане А. Проблемы использования политического паблик рилейшнз в системе технологического обеспечения современной социальной политики / / Вестн. Укр. Акад. Гос. Упр. При Президенте Украины. - 1999. - № 2. - С. 224 - 230
7. Воеводина А. И. Стратегемы - стратегии войны, манипуляция ума, обмана. М., 2000. - С. 143.
8. Гуревич П. Приключения имиджа. - М., 1991. - 156 с.
9. Зернецкий П. В. коммуникационный стратегии: Классификационные аспект / / Методология исследования политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно-политических текстов. - Минск: БГУ, 2000. - С. 194 - 198.
10. Зернецкий П. В. Речевое общение на английском языке. - К.: Лыбидь, 1992. - С. 17 - 18.
11. Зернецка В. Глобальный развитие систем массовой коммуникации и международные отношения. - М.: Просвещение, 1999. - С. 145 - 196.
12. Зернецка В. Трансформация типов новостных передач в политической коммуникации / / Новая политика. - 2000. - № 1. - С. 194 - 198.
13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: "Рефл-бук". К.: "Ваклер", 2002. -286 С.
14. Масенко В.Ф. Технология создания имиджа / / Практическая психология и социальная работа. - М., 1992. - 235 с.
15. Матвеев Р. Ф. Теоретическая и прикладная политология. - М., 1994. -389 С.
16. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М., 1999. - 320 с.
17. Мороз В. Г. Принципы информационного замещения как залог успешной стратегии на выборах / / национ. Ун-т «Киево-Могилянская академия". Наук. записки. - Т. 20. Специальный выпуск. - Ч. I. - М.: Издательский дом "КМ Академия". - 2002. - С. 251 - 252.
18. Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 351 с.
19. Подготовка и проведение избирательных кампаний / Автор-составитель В.А. Наумов. - 2-е изд., - М.: Интер-Технодрук, 2004. - 251 с.
20. Политическая реклама. - М.: Николо. Медиа, 2002. - 250 с.
21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. - М.: Ин-т Международных отношений Киевского университета им. Т. Шевченко, 2001 - 200 с.
22. Солонская С. А. Недбаевский С. Д. Практика манипулирования массовым сознанием в СМИ и способы ее нейтрализации / / Актуальные проблемы международных отношений. - Сборник наук. работ Ин-та международных отношений Киевского национального ун-та имени Тараса Шевченко, 2002. - Вып. 36, ч. 1. - С. 105 - 106.
23. Факро С. А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты общественных отношений. - СПб.: Стольный град, 1998. - С. 136

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет