Влияние фактора ЕС на функционирование имиджа Турции в период интеграции Европы





ПЛАН



ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА СТРАНЫ ........................................... 6
1.1. Общее понятие имиджа страны .............................................. ..... 6
1.2. Имидж страны: функции и особенности ........................................ 10

РАЗДЕЛ II. Влияние имиджа Турции на ее отношения с ЕС .............. 15
2.1. Имидж Турции через призму настоящего ................................ 15
2.2. ЕС как многонациональное интеграционная организация. Структура и
2.3. Турция и ЕС - перспективы дальнейших отношений ................ 26

РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИМИДЖА



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глобализация наступает постоянно. Прогресс здесь уже не представляется возможным, ведь человечество стоит на одной из высших ступени своего развития. Интеграция является одной из основ успеха страны как на государственном, так и на общенациональном уровнях. Однако связи одной страны с другой или заинтересованность страны в членстве в определенной организации невозможна без ее представления, ключевым элементом которого является имидж.
Итак, в современном понимании, имидж - это стереотипизированные образ конкретного обобъекта, который существует в массовом сознании. Часто понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенную группу лиц, организацию, государство.
В течение последних пятнадцати лет Турция утверждалась как субобъект международных отношений и приобретала определенного имиджа. Государство требует формирования положительного имиджа, поскольку он во многом влияет на политику в отношении нее других государств. А это повсвязано с инвестициями в экономику этой страны, ее политическим, экономическим, культурным развитием. К сожалению, говорить именно о позитивном имидже Турции на международной арене еще рановато, ведь в стране четко выраженный религиозный конфликт.
Имидж страны складывается из многих факторов: это и уровень развития права, судопроизводства, демократии, культурные особенности, но важнейшими показателями, наверное, есть политическая "вес" на международной арене и экономический фактор. Впрочем, имидж государства складывается из многих факторов, и среди них важен имидж главы государства и других влиятельных политиков. Поэтому разработка и осуществление собственной информационной политики, содействие развитию отечественного информационного пространства вместо его ограничения и цензуры, поощрение выхода турецких культурных, информационных и имиджевых проектов за пределы страны - приоритетная задача.
 И если для создания благоприятного образа человека нужен имиджмейкер, то и государству нужен специальный орган, формировать положительный имидж этого государства и окажет определенное влияние на ее внешнюю политику.
Обработав литературу и источники по этой теме можно сделать вывод о влиянии фактора ЕС на функционирование имиджа Турции в процессе интеграции Европы и доказать верность гипотез, которые были поставлены:
• имидж Турции действительно влияет на ее интеграцию, ведь ее называют "Королевой Востока" и она имеет ряд приоритетов (туристическая сфера, экономика, промышленность) в отношении других государств;
• ЕС не согласен принять мусульманскую страну, ведь она проповедует свои собственные особые ценности, которые противоречат западным ориентирам;
• терроризм как одна из угроз миру в мире не пускает Турцию в ЕС, ведь внутри страны наблюдается противостояние различных религиозных общин и это выливается в вооруженные столкновения, которые выходят за пределы государства.
Итак, пока формирование имиджа Турции - вопрос. Турции нужен определенный толчок, определенная база, на которой будет создаваться новый имидж. Это может быть смена руководства государства станет демонстрацией победы демократии, или появление на политической арене харизматического лидера, результативная борьба с коррупцией, или эффективные экономические реформы.










СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Болдинг К. Имидж. - М., 2005. - 158с.
2. Брун В., Тильке М. История костюма. - М., 2006. - 193с.
3. Волович А. Между Востоком и Западом / / Политика и время № 8 К., 1998. - 52с.
4. Гапоненко А.П. Стратегия социально-экономического развития страны. - М., 2001.-120с.
5. Гордеева О.И. Политический имидж. - М., 2005. - 63с.
6. Джанкорель Б. Турция ведущий экономический игрок в мировом пространстве (Интервью посла Турции в Украине) / / Экономический журнал XXI № 4. - 2004. - 48с.
7. Дружиловський С. Турция на пути в Европу С-Пб. - 2006. - 72С.
8. Дьякова Э.К. Имиджеологии. - Новосибирск, 2006. - 84с.
9. Жмыриков А.Н. Психология политического лидерства. - Тверь: Мисанта, 2001. - 296с.
10. Загакшина Г. Турция: марафон на пути в Европу М., 2005. - 145С.
11. Ивпева Э.К. Имидж и управление. - Новосибирск, 2003. - 15с.
12. Коваленко Н.А. Центральная власть и аппарат управления. - М., 2000. - 162с.
13. Ларина Н.И., Кисельков А.А. Региональная политика в странах рыночной экономики. - М., 2004. - 202с.
14. Лукницкий С.П. Имидж-контакт. - М.: Январь, 2003. - 64с.
15. Марков С. PR - больше чем PR. - М.: Дело, 2003. - 164с.
16. Муаммар Каддафи Турция, Европа. - М., 2003. - 64с.
17. Мхитарян Н.И. Опыт Турции для Украины. - К.: Трибуна, 2005. - 56с.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг территории. - М., 2002. - 168с.
19. Почепсов Г.Г. Имеджиология. - М.: Феорл-бук, 2001. - 698с.
20. Почепсов Г.Г. Профессия имиджмейкер. - М., 1998. - 256с.
21. Райков А. Имидж как инструмент управления. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 72С.
22. Романов А.А. Управленческая имиджеологии / А.А. Романов,
23. Савельева А. Между Европой и Азией. - М., 2003. - 149с.
24. Савельева Е.А. Имидж и имиджмейкеры. - М.: Экмос, 2002. - 48с.
25. Сартори Ф. Как европейцы воспринимают Турцию С - Пб., 2005. - 63с.
26. Старченков Г. Турция: долгий путь в Евросоюз / / Современная Европа. - 2004. - 116с.
27. Трошина Н.В. Фактор имиджа в процессе интеграции. - Саратов, 2001. - 28С.
28. Ушаков Г. Б. Имидж как социально-психологическая проблема. - Екатеринбург, 2005. - 168с.
29. Ходорев А.А. Имиджеологии. - Тверь, 2005. - 243с.
30. Черная И.П. Маркетинг имиджа. - М., 29002. - 197с.
31. Шевяков А. Турция и страны СНГ. - М.: Экмос., 2004. - 248с.
32. Шепель В.М. Имиджеологии. - М.: ФИС, 2003. - 382с.
33. Щербакова В. Имидж в формуле успеха. - М.: Филин, 2001. - 198с.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет