Влияние связей с общественностью на формирование имиджа





ПЛАН


3-7

1. Понятие и задачи паблик рилейшнз ........................................ 8-20

        1.1. Понятие и основные характеристики паблик рилейшнз ............. 8-14

        1.2. Задача паблик рилейшнз ............................................... ............. 15-16

        1.3. Эффективность паблик рилейшнз ............................................... ...... 17-20

2. Влияние связей с общественностью на формирование имиджа

        2.1. Понятие имиджа ................................................ ................................ 21-23

        2.2. Виды

        2.3. Характеристики и шаги формирования имиджа .... 30-34

        2.4. Влияние паблик рилейшнз на имидж организации ............................. 34-41

3. Анализ отдела работы с общественностью и СМИ (средства массовой информации) ХАЭС (подразделение "Хмельницкая атомная электрическая станция") на формирование имиджа ...................... ........ 42-54

        3.1. Общие положения и цель ВРГиЗМИ (отдел работы с общественностью и средствами массовой информации) ХАЭС ................... 42-43

        3.2. Задачи и функции ВРГиЗМИ (отдел работы с общественностью и средствами массовой информации) .................................... ................................... 44-49

        3.3. Организационная структура ВРГиЗМИ (отдел работы с общественностью и средствами массовой

        3.4. Анализ деятельности ВРГиЗМИ (отдел работы с общественностью и средствами массовой информации) ..................................... .................................. 51-54



Список использованной литературы
Выводы

        Итак, мы видим создание имиджа длительный процесс, который входит в основ ее маркетинговой коммуникации. У каждого обобъекта, который воспринимается человеком, свое воплощение, своя корпоративная культура. Без имиджа обобъекта не бывает, он или хороший или плохой. «Каждая фирма или организация, - как отмечает С.Блэк, - имеет много точек соприкосновения с большим количеством людей, хотя сферы контакта различаются» [3; Блэк С. Паблик рилейшнз. Что ЕТО такое? - М., 1989.-784с.]
       Положительный имидж должен прослеживаться во всем - в наименовании, эмблеме или товарном знаке, организации, ее девизе, например, «Учись, работая!» Или «Создай себя сам», «Мы всегда думаем о вас». Его можно определить в одежде сотрудников или их головных уборах, в архитектуре зданий и эргономике офисов, оформлении рабочих мест и организации труда, Кодекс делового поведения сотрудников, качества произведенных услуг или выпускаемых товаров, в публикациях в С МИ о фирме и т.д..
 Итак, каждая организация имеет тот имидж, отражающий ее корпоративную культуру, которую он стремится передать окружающей среде. К основным принципам имиджа может входить также скорость ее ориентации на потребности рынка, забота о работающих, состояние международных отношений или еще другой аспект корпоративной культуры. Личностный аспект организации определяет позиция, которую она занимает на рынке, и то, каким образом эта позиция доводится до сведения общественности. То, как организация воспринимается окружающей средой, иногда может быть даже важнее чем цена продукта или услуг, которое производится или осуществляются им. А это значит, что организация полностью зависит от того, как над ее имиджем поработать специалисты по паблик рилейшнз.
 Корпоративный имидж должен строиться в рамках тех ценностей, по которым культура одного человека отличается от другой, то должен происходить процесс гуманизации организации создаваться неформальный ее диалог с обществом, в состоянии обеспечить тесное присоединения к нему. Для решения этой задачи необходимо сравнить, какие из категорий общих ценностей - понятие о добре и зле, красивое и безобразное, справедливое или несправедливое, истинное или ложное, а также корпоративных - цели, эффективность, стабильность, кадровая и социальная политика, новаторство, творчество - преваблюють в деятельности организации и в окружающей среде, необходимо также учесть, какие из этих ценностей наиболее важны. Сегодняшняя популярность меценатства и спонсорства также может быть характерным использованием этого средства.
Детальное и систематическое получение информации о настроении и отношении к организации со стороны общества в состоянии ответить на вопрос: кто и как своими действиями может повлиять на ее работу? Если какая-либо значительная аудитория может эффективно противостоять организации, то именно этой части общества и необходимо уделить максимальное внимание. В общественной мысли организованной аудитории нельзя относиться как к мелочи, проблемы с имиджем могут серьезно повлиять на социальную, финансовый и коммерческий состояние предприятия.
    Более того, как отмечает Ж. Бодуан, для лучшего отображения состояния организации в социальной, финансовой или культурной сферах необходимо уметь управлять имиджем общественного мнения. Стратегические планы организации должны быть неотделимы от ее коммуникации.
          Перед каждой организацией на современном этапе стоят две задачи в области паблик рилейшнз: первое - установить контакты между тремя общественными группами: заказчиками (покупателями, потребителями), акционерами и служащими, второе - продвижение организации и ее продукции, услуг на рынках продажи в условиях жесткой конкуренции . Кроме того, руководители отдельных организаций все чаще приходят к мысли, что им нужно больше знать о общественность и ее отдельные группы, интересы которых могут кардинально повлиять на функционирование конкретного предприятия. Руководство крупнейших фирм быстро поняло, что дешевле заранее изучить возможную реакцию общественности, чем начать выпуск продукции или услуги которая не будет пользоваться спросом. Руководители уже научились понимать, что игнорирование или недооценка реакции различных групп населения приводят к значительным потерям, даже к ликвидации целых отраслей промышленности.
Паблик рилейшнз является составной маркетинговых коммуникаций, а последние - маркетинга. Поэтому паблик рилейшнз как работа с общественностью является предпосылкой и важной частью (особенно сейчас) маркетинга. По мнению отдельных специалистов по маркетингу, паблик рилейшнз становится новым, ппятым элементом маркетинга, дополняя продукт (product), цену (price), продвижение (promotion), место (place) и становясь новым «р» - «public relation» . Поэтому паблик рилейшнз как работа с общественностью является предпосылкой и важной частью (особенно сейчас) маркетинга. По мнению отдельных специалистов по маркетингу, паблик рилейшнз становится новым, ппятым элементом маркетинга, дополняя продукт (product), цену (price), продвижение (promotion), место (place) и становясь новым «р» - «public relation» . Основными направлениями деятельности служб паблик рилейшнз есть проблемы энергопотребления, охраны и сохранения природных ресурсов, охраны окружающей среды, здоровьяя, безопасности и благосостояния общества, качества и безопасности товаров и услуг и т.п.. Как видим, паблик рилейшинз активно и почти всегда связан с общественностью, а точнее ПР работает через воздействие на общественность. И связи с общественностью непосредственно влияют на формирование имиджа каждой организации. Паблик рилейшнз должен постоянно проводить активные действия по созданию и поддержанию благосклонного отношения общественности к организации.
     Итак, можно сказать почти основной задачей специалистов по связям с общественностью являются: укоренить идею социальной ответственности предпринимательства, бизнеса в массовом сознании, привить людям если не совладельцев, то по крайней мере причастности к деятельности организации, осознание его необходимости в жизни каждого рядового гражданина. И здесь важно показать, что эта организация, где бы она не была, и чтобы она не производила, по-дружески настроена к окружающим людям, постоянно заботится об их жизни.
      Тот, кто лучше служит обществу получает большую выгоду.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет