Использование современных информационных технологий в деятельности информационных агентств





курсовая работа, 30 страниц

Выводы


Массовая коммуникация функционирует в обществе, переживающем переходный период, который мало чем отличается от аналогичных периодов в истории многих современных стран. Эта ситуация характеризуется переходом из одной политической системы в другую, которая предусматривает демократическое развитие, плюрализм мнений, наличие общественно-правовых средств массовой коммуникации. Массовые информационные процессы тесносвязаны с контекстом общественно-политических ситуаций. Украинские средства массовой информации проходят, как и вся страна, три более или менее четко очерченные фазы: отчуждение и разрушение прежних ценностей систем; длительный и нелегкий поиск политического и экономического выбора; конструктивная эволюция относительно предыдущего опыта. Украинское государство после провозглашения независимости в 1991 году почувствовала острую потребность в формировании собственного информационного пространства, который к тому функционировал в соответствии с информационной и идеологической политики, которая производилась в едином центре - в Москве.
Через средства массовой информации распространяются самые разнообразные знания. Все мы видим колоссальное количество событий, которые происходят каждый день, каждую минуту, а также не меньшее количество взглядов на эти события. Как определиться, как выработать свое отношение к тому или иному случаю? Закономерно, что с \ появляется нужда вобъективной независимой точке зрения, чтобы каждый из нас смог сформировать собственное мнение.
Одним из средств управления развитием интеллекта и повышения его организованности на современном этапе является информатизация общества, основанного прежде всего на развитии информационных компьютерных технологий. Значение информационной технологии огромен - она формирует передний край научно-технического прогресса, создает информационный фундамент развития науки и всех других технологий. Главными, определяющими стимулами развития информационной технологии, социально-экономические потребности общества, и именно сейчас общество как никогда заинтересовано в скорейшей информатизации и компкомпьютеризации всех без исключения сфер деятельности.
Очень важным свойством информационной технологии является то, что для нее информация является не только продуктом, но и исходным сырьем. Особая роль отводится всему комплексу информационной технологии и техники в структурной перестройке экономики в сторону наукоемкости. Более того, информационная технология является своего рода преобразователем всех других отраслей хозяйства, как производственных, так и непроизводственных, основным средством их автоматизации, качественного изменения продукции и, как следствие, их перехода частично или полностью в категорию наукоемких. Установлениесвязан с этим и працезаощаджувальний характер информационной технологии, которая реализуется, в частности, в управлении многими видами работ и технологических операций.
Несомненным преимуществом информационной технологии является то, что она сама создает средства для своей эволюции. Формирование саморазвивающейся системы - важнейший итог, достигнутый в сфере информационной технологии.
 Таким образом, все вышеизложенные особенности информационной технологии указывают на то, что она и в будущем останется самым перспективным видом технологии, которая помогает человеку уверенно шагать по пути прогресса.
 
Список использованной литературы


1. Биденко А. Провокация как экстремальные электоральная технология в Украине /
2. Бондаренко В.А., Литвиненко А.В. Информационные воздействия и информационные операции
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624с.: Ил.
4. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М.: Политиздат, 1981. - 372с.
5. Жданов И., Якименко Ю. Формула оранжевой революции: заметки несторонних наблюдателей / / Зеркало недели -2005 - №
6. Заряна О. Как убедить массовую аудиторию: факторы эффективности пропаганды / / Новая политика. - 1999. - № 1.
7. Имидж лидера. Психологичоское пособие для политиков. - М., 1994. - 123с.
8. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М., 2000. - 246с.
9. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая информационно-психологическая война. - М., 1999. - 812с.
10. Литвиненко О.В. Информационные воздействия и оерации. Теоретико-аналитические очерки: Монография - М.: НИСИ, 2003. - 240 с. - [Ср. "Национальная безопасность; Вып.6"].
11. Литвиненко О.В. Специальные информационные операции и пропагандистские кампании: Монография. - М.: ПКФ «Сатсанга», 2000. - 222с.
12. Манипуляция как социальная технология
13. Матвиенко В.Я. Социальные технологии. - К.: Украинские пропилеи, 2001. - 446с.
14. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. - М.: Центр, 2003 - 384с.
15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие. - М.: Т-во "Звание", КОО, 2000. - 506с.
16. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. -К.: Вид.центр "Киев. ун-т ". 1999. - 94с.
17. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. -К.: Союз рекламистов Украины, 1996. - 67с.
18. Прохоров Е.П., Поздняков П.В. Публицистика в жизни общества. - М., 1968. - 241с.
19. Райгородский Д.Я. Психология масс. Хрестоматия. - Самара: Издательський Дом «Бахрах-М», 2001. - 592с.
20. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - М.: Вузовськая книга, 2001. - 468 с.: Ил.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет