Управление ценообразованием на рынке лекарственных средств (медицинских услуг)




Содержание

Введение 3
Раздел I. Ценообразование и его методы 5
1.1 Сущность процесса ценообразования 5
1.2 Методы установления цен на рынке 6
1.3 Политика ценообразования 10
Раздел II. Управление ценообразованием на рынке лекарственных
средств (медицинских услуг) 13
2.1 Факторы влияния на уровень цен медикаментов 13
2.2 Основные направления управления ценообразованием на рынке ЛС в
Украине 17
Выводы 23
Список источников 26
 

 

 

Список источников

1. Верхратский С.А. История медицины. - Львов, 2002. - 220с.
2. Гаркавенко С.С. Маркетинг - М.: Прогресс, 1996. - 384с.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: Учеб. Пособие. - К.: Вища шк., 1994. - 327 с.
4. Голяченко А., Голяченко А. Экономика украинского здравоохранения. - Львов, 1996. - С. 201.
5. Громовержец В.П. "Организация работы аптек". - М., 2003. - 130 с.
6. Губский И. М. Аптечное дело в СССР. - М., 1995. - С. 19.
7. Гунский И.М. Организация и экономика фармацевтического дела. - М., 1998. - 241 с.
8. Даценко И.И. и др.. Общая гигиена с основами экологии. - М., 1999. - 232 с.
9. Демченко А.С., Чернуха В.М. Методические рекомендации по определению стоимости изготовления и фасовки лекарственных средств и изделий медицинского назначения - М.: МЗ Украины 1997.
10. Джердж С. Содействие здоровью: политика и действие. / / Украинские медицинские вести, № 1. - М., 1997. - С. 76-78
11. Энциклопедия украиноведения. Словарная часть. - Париж; Нью-Йорк, 1980. - 560 с.
12. Жаркович М. Вопросы политики в области здравоохраненияя в бывших социалистических странах (Стратегия улучшения систем здравоохранения \ я в бывших социалистических странах). - М., 1998. - С.18-19.
13. Журавель В. Концептуальное видение стратегии и тактики реформирования здравоохранения Украины / / Украинский медицинский журнал, № 5 (13). - М., 1999. - С. 51-54
14. Общая гигиена: Учебное пособие. - М., 1999. - 346 с.
15. Ковалев И.В., Медицинская газета ", № 72 от 17.09.99 г. - С. 34-39
16. Криков В.С. "Организация и экономика фармации». - М., 2001. - 167 с.
17. Липчук В., Дудяк А. П., Бугель С. Я. Маркетинг: основы теории и практики. Учебное пособие. / Под общей редакцией В. Липучка. - Львов: "Новый Мир - 2000", "Магнолия плюс". - 2003. - 288 с.
18. Платная бесплатная медицина / / Компаньон, № 18 (170). - М., 2000. - С. 34-41
19. Прауд В. Р., Белый А. Б. Маркетинг: Учеб. Пособие. - К.: Вища шк., 1994. - 256 с.
20. Проблемы гигиены аптек. - Львов, 1999. -
21. Степанов А.Д. Норма, болезнь и вопросы здравоохраненияя. Горький: Волго-Вятское книжное изд., 1975. - 239 с.
22. Украина. Инструкция о порядке розничных цен на товары народного потребления в предприятиях розничной торговли и общественного питания. Приказ МЗЕЗиТ от 4 января 1997 года. Юридические аспекты фармации. - 1999.
23. Шишкин С. дилеммы реформы здравоохранения / / Вопросы экономики № 3. - М., 1998. - С. 23-27
24. Щепин А.П. Современный этап реформы здравоохраненияя и обеспечение доступности медицинской помощи. / / Проблемы социальной гигиены, здравоохраненияя и истории медицины № 3 - М., 1999.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038