Рынок кофейных изделий Украины





СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Концепция управления маркетингом на рынке кофейных изделий Украины
2. Характеристика исследуемого рынка
2.1. Емкость рынка
2.2. Инвестиционная привлекательность
2.3. Таможенно-тарифное регулирование
2.4. Географическое расположение
2.5. Стабильность законодательства
3. Фирменная структура рынка кофейных изделий Украины (контрагенты, конкуренты, посредники)
4. Товарная структура рынка
5. Микро маркетинговой среды отечественного рынка кофе
6. Определяющие факторы макросреды на рынке
7. Тип рынка
8. Факторы, оказывающие влияние на принятие решений покупателями
9. Принципы и уровни сегментации рынка
10. Собственный подход к решению проблемы
11. Товар по замыслу
12. Товарная, марочная и ассортиментная структура рынка
13. Стадии жизненного цикла
14. Основные подходы к ценообразованию
15. Система корректировки цен на рынке
16. Тип и характеристика каналов распределения
17. Тенденции в розничной и оптовой торговли
18. Основные розничные посредники и их маркетинговые стратегии
19. Комплекс товародвижения: рекламы, стимулирования сбыта, пропаганда, сетевой маркетинг, личная продажа
20. SWOT - анализ отрасли производителей на рынке кофе
Выводы

 
Выводы

Сегодня рынок кофе в Украине можно считать еще не сформированным окончательно, о чем говорят постоянные изменения структуры и участников данного рынка. 2008 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе), уменьшение обобъемов продаж, что было эт \ связано с мировым финансовым кризисом, рост цен, увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов. Данные тенденции были повсвязаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовым кризисом в Украине, а также налоговой и таможенной политики. Как мы видим, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей", этсвязанных с ведением кофейного бизнеса.
В этойсвязи с кризисом, отечественные производители выходят на лидирующие позиции на рынке. Наиболее вероятный дальнейшее направление развития рынка кофейной продукции - это сегмент растворимого и ароматизированной кофе (кофейных миксов), а также расширение доли рынка дешевой низкокачественной кофе. Кроме того, это приведет расширение контрабандных поставок ("черный экспорт").
В ходе исследования были определены основные атрибуты продукции: цена, качество кофейной массы; марочная политика, качество упаковки. Следует отметить, что важное значение при реализации кофе имеет красочная упаковка, которая хорошо запомнитьнезапоминающаяся. Рекламная поддержка своего бизнеса имеет большое значение, результаты которой можно увидеть на примерах Nescafe, Monterrey и Jacobs.
Для завоевания большей доли рынка отечественными производителями, сеть распространения должна охватывать максимум сегментов рынка. Кроме того, это дает возможность защититься от сезонных колебаний. Целесообразно наращивать ассортиментный ряд с целью покрытия максимального количества потребителей.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет