Информационная деятельность


3D формат как современная информационная технология
PR технологии продвижения корпоративных брендов
PR-документы: специфика и жанровые особенности
Pr-технологии фармацевтических предприятий Украины 3
Анализ специальных информационных операций в избирательной кампании Президента Украины 2004 года
Влияние рекламы на имидж фирмы
Влияние рекламы на имидж фирмы (на примере печатной рекламы coca-cola)
Влияние связей с общественностью на формирование имиджа
Влияние СМИ на развитие дипломатических отношений
Влияние средств массовой информации на политику
Влияние фактора ЕС на функционирование имиджа Турции в период интеграции Европы
Дизайн журнальной рекламы в контексте гендерной проблематики
Документоведение как общественная наука: современное состояние и направления развития
Игра Сущность и социокультурная роль
Имидж руководителя и его значение для успешной деятельности
Интервью как метод сбора первичной маркетинговой информации
Информатизация как механизм развития информационного общества
Информационная война - современное состояние
Информационно-аналитическое обеспечение государственного управления в Украине
Использование концепций PR в деятельности фармацевтических предприятий
Использование социальных сетей для рекламы
Компонент имиджа в политике. Коррекция политического имиджа
Корпоративная реклама как элемент бренд-коммуникаций фирмы
Манипулятивные техники власти при атаке на подсознание индивида
Международное развитие PR в контексте распространения коммуникативных технологий
Невербальный компонент социальной рекламы
Основные методы воздействия в деловом общении в условиях планирования коллективного обсуждения пробл
Особенности интервью как метода сбора информации
Особенности формирования имиджа
Офис-менеджер как организатор работы учреждения
Страницы: [ 1 ]  [ 2 ]  

Книг в категории: 55, по 30 на странице

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет